04.09.2012 Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК - ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2011-2012 года !
04.09.2012 «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Решение, разработано на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0. и предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Основная информация: Программный продукт 1С-Совместно Подходит для отраслей: • ЖКХ, ТСЖ, ЖСК Подходит для задач: • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) • Управленческий учет • Управление продажами • Управление складом и логистикой • Управление нормативно-справочной информацией • Управление ремонтами (CMM, EAM) • Бухгалтерский и налоговый учет Возможности
Управление информацией о владельцах имущества:
• Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
• Ведение подробного учета сведений о жильцах;
• Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
• Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.
Управление жилым и нежилым фондом:
Учет нежилых и жилых помещений:
- Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
- Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
Учет паркингов:
- Возможность учета нескольких парковок;
- Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
Учет коммунальной инфраструктуры:
- Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
- Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
- Обслуживающие мастера;
- Привязка к основным средствам;
- Дополнительные характеристики объектов;
- Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.
Управление лицевыми счетами:
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
• Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
• Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;
• Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
• Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте;
• Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;
• Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;
• Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
Работа с лицевыми счетами:
• Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
• Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций. Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги Начисления:
• Гибкое определение услуг и способов их расчета;
• Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;
• Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
• Учет и начисление различных услуг за паркинг;
• Расчет и начисление пени. Льготы: • Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
• Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций. Перерасчеты:
• По результатам недопоставки услуг;
• В результате временного отсутствия жильцов;
• При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
• При изменении тарифов. Оплата:
• Распределение оплаты между услугами;
• Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
• Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
• Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
• Расчет комиссии банка. Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями
• Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими органищзациями;
• Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг. Управление ТСЖ
• Управление членством в ТСЖ;
• Составление и контроль сметы ТСЖ;
• Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества. Формирование отчетов
• Единый жилищный документ;
• Единый платежный документ;
• Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
• Финансово-лицевой счет;
• Отчет по лицевым счетам;
• Карточка расчетов;
• Сводная ведомость;
• Краткая сводная ведомость;
• Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
• Сведения о задолженностях по лицевому счету;
• Справка о задолженности (форма № 3);
• Отчет по оплате;
• Справка-отчет кассира-операциониста;
• Отчет по пользованию услугами;
• Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
• Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
• Сводная ведомость по льготам;
• Справка на субсидию;
• Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
• Списки жильцов;
• Отчет об изменении численности проживающих;
• Списки подъездов, квартир здания;
• Списки парковочных мест и их владельцев;
• Формирование форм статистики:
o Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
o Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
• Таблица подомовых затрат;
• А также прочие отчеты.
Бухгалтерский и налоговый учет.
Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:
• Учет материалов;
• Складской учет;
• Учет торговых операций;
• Учет операций с денежными средствами;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет производства;
• Начисление заработной платы;
• Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
• Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
• Возможности интеграции.
• Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
• В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных:
• Московский завод электроизмерительных приборов;
• КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО;
• Ленинградский электромеханический завод, ОАО;
• ООО "ИНКОТЕКС" (Москва); • CONTACTICA; • Систематика;
• НПО "Санкт-Петербургская Электротехническая Компания";
• Компания "ТБН энергосервис"; • ЗАО "НПФ Теплоком";
• НТЦ "Арго"; • ЗАО НПО "ПРОГТЕХ"; • ЗАО "НПО "Тепловизор";
• Московская объединенная энергетическая компания;
• ЗАО "Трансэнерком"; • SAYANY; • ЗАО "Взлет"; • РТСофт;
• Schneider Electric; • Интелприбор.
В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:
• Через банки:
Сбербанк; Также предусмотрена возможность подключить другие банки.
• Через платежные терминалы:
ОСМП Объединенная система моментальных платежей;
QIWI; Элекснет; e-port; Money-Money; ООО "Альтер-И"; Киберплат; Компания НОВОПЛАТ; Кассира.нет; Уникасса; ЗАО "Унисенсор"; ООО "Вип-Плат"; AUTO-PAY; Quickpay; Артиграф; Также предусмотрена возможность подключить других операторов.
В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:
• Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
• Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Подомовой учет затрат
• Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
• Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
• Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
• Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
• Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Работа с должниками:
• Выявление и анализ должникв;
• Предупреждения о необходимости погашения задолженности;
• Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;
• Хранение истории сформированных предупреждений. Судебное производство:
• Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;
• Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;
• Формирование справок в суд;
Исполнительное производство:
• Взыскание задолженности через службу судебных приставов;
• Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.
• Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей;
• Формирование отчетности по взысканию задолженности;
Отдельное рабочее место для работы с должниками:
• Составление списка должников с необходимыми отборами;
• Отображение карточки должника:
o Общие сведения о должнике и лицевом счете;
o Информация о задолженности;
o История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
• Отображение взаиморасчетов с должником;
• Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;
• Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
Управление аварийно-диспетчерской службой
• Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
• Распределение заявок между ответственными мастерами;
• Отслеживание выполнения заявок;
• Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
• Возможность планирования работ;
• Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
• План-фактный анализ по расходу материалов;
• Формирование актов по выполненным работам;
• Интеграция с сайтом ЖКХ.
Стоимость:
«1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Проф. - 18000р.
«1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Базовая. - 6000р.
Есть опыт внедрения. Справки по телефону (81368)52115. Бутылкина М.Д.
Автор: | Бутылкина М.Д. |
19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”
19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ
04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября
10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня
27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая
27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про
01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года
05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни
15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.
29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!
25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года
03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года
06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года
28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года
03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года
21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года
26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники
22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!
14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.
02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.