Войти на сайт | Карта сайта | Сегодня: 21.11.2024, 22:45

04.09.2012 Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК - ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2011-2012 года !

04.09.2012 «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Решение, разработано на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0. и предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня.

Основная информация:

Программный продукт 1С-Совместно Подходит для отраслей:

• ЖКХ, ТСЖ, ЖСК 

Подходит для задач:

• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

• Управленческий учет

• Управление продажами

• Управление складом и логистикой

• Управление нормативно-справочной информацией

• Управление ремонтами (CMM, EAM)

• Бухгалтерский и налоговый учет

Возможности

Управление информацией о владельцах имущества:

• Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;

• Ведение подробного учета сведений о жильцах;

• Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);

• Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.

Управление жилым и нежилым фондом:

Учет нежилых и жилых помещений:

  • Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
  • Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.

Учет паркингов:

  • Возможность учета нескольких парковок;
  • Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.

Учет коммунальной инфраструктуры:

  • Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
  • Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
  • Обслуживающие мастера;
  • Привязка к основным средствам;
  • Дополнительные характеристики объектов;
  • Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.

Управление лицевыми счетами:

Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:

• Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;

• Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;

• Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;

• Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте;

• Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;

• Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;

• Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.

Работа с лицевыми счетами:

• Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);

• Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций. Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги Начисления:

• Гибкое определение услуг и способов их расчета;

• Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;

• Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);

• Учет и начисление различных услуг за паркинг;

• Расчет и начисление пени. Льготы: • Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;

• Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций. Перерасчеты:

• По результатам недопоставки услуг;

• В результате временного отсутствия жильцов;

• При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;

• При изменении тарифов. Оплата:

• Распределение оплаты между услугами;

• Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;

• Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;

• Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;

• Расчет комиссии банка. Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями

• Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими органищзациями;

• Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг. Управление ТСЖ

• Управление членством в ТСЖ;

• Составление и контроль сметы ТСЖ;

• Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества. Формирование отчетов

• Единый жилищный документ;

• Единый платежный документ;

• Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;

• Финансово-лицевой счет;

• Отчет по лицевым счетам;

• Карточка расчетов;

• Сводная ведомость;

• Краткая сводная ведомость;

• Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);

• Сведения о задолженностях по лицевому счету;

• Справка о задолженности (форма № 3);

• Отчет по оплате;

• Справка-отчет кассира-операциониста;

• Отчет по пользованию услугами;

• Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;

• Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;

• Сводная ведомость по льготам;

• Справка на субсидию;

• Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;

• Списки жильцов;

• Отчет об изменении численности проживающих;

• Списки подъездов, квартир здания;

• Списки парковочных мест и их владельцев;

• Формирование форм статистики:

o Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;

o Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;

• Таблица подомовых затрат;

• А также прочие отчеты.

Бухгалтерский и налоговый учет.

Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:

• Учет материалов;

• Складской учет;

• Учет торговых операций;

• Учет операций с денежными средствами;

• Учет основных средств и нематериальных активов;

• Учет производства;

• Начисление заработной платы;

• Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;

• Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

• Возможности интеграции.

• Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;

• В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных: 

• Московский завод электроизмерительных приборов;

• КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО;

• Ленинградский электромеханический завод, ОАО;

• ООО "ИНКОТЕКС" (Москва); • CONTACTICA; • Систематика;

• НПО "Санкт-Петербургская Электротехническая Компания";

• Компания "ТБН энергосервис"; • ЗАО "НПФ Теплоком";

• НТЦ "Арго"; • ЗАО НПО "ПРОГТЕХ"; • ЗАО "НПО "Тепловизор";

• Московская объединенная энергетическая компания;

• ЗАО "Трансэнерком"; • SAYANY; • ЗАО "Взлет"; • РТСофт;

• Schneider Electric; • Интелприбор.

В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:

• Через банки:

Сбербанк; Также предусмотрена возможность подключить другие банки.

• Через платежные терминалы:

 ОСМП Объединенная система моментальных платежей;

 QIWI;  Элекснет;  e-port;  Money-Money;  ООО "Альтер-И";  Киберплат;  Компания НОВОПЛАТ;  Кассира.нет;  Уникасса;  ЗАО "Унисенсор";  ООО "Вип-Плат";  AUTO-PAY;  Quickpay;  Артиграф;  Также предусмотрена возможность подключить других операторов.

В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:

• Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;

• Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Подомовой учет затрат

• Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;

• Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;

• Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;

• Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;

• Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

Работа с должниками:

• Выявление и анализ должникв;

• Предупреждения о необходимости погашения задолженности;

• Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;

• Хранение истории сформированных предупреждений. Судебное производство:

• Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;

• Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;

• Формирование справок в суд;

Исполнительное производство:

• Взыскание задолженности через службу судебных приставов;

• Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.

• Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей;

• Формирование отчетности по взысканию задолженности;  

Отдельное рабочее место для работы с должниками:

• Составление списка должников с необходимыми отборами;

• Отображение карточки должника:

o Общие сведения о должнике и лицевом счете;

o Информация о задолженности;

o История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.

• Отображение взаиморасчетов с должником;

• Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;

• Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.

Управление аварийно-диспетчерской службой

• Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;

• Распределение заявок между ответственными мастерами;

• Отслеживание выполнения заявок;

• Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;

• Возможность планирования работ;

• Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;

• План-фактный анализ по расходу материалов;

• Формирование актов по выполненным работам;

• Интеграция с сайтом ЖКХ.

Стоимость:

«1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Проф. - 18000р.

«1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Базовая. - 6000р.

Есть опыт внедрения. Справки по телефону (81368)52115. Бутылкина М.Д.

Автор:  Бутылкина М.Д.

Возврат к списку новостей

 

19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”

19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ

04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября

10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня

27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая

27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про

01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года

05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни

15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.

29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!

25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года

03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года

06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года

28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года

03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года

21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года

26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники

22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!

14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.

02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.

Мы предлагаем