29.07.2013г. О выпуске "1С:Школьный буфет ПРОФ"
29.07.2013г.
Программный продукт "1C:Школьный буфет ПРОФ" предназначен для учета продаж в столовой учреждения образования на основе персональных лицевых счетов с использованием средств персональной идентификации (например электронные бесконтактные карты). Новый программный продукт является дальнейшим развитием ранее выпущенного продукта "1С:Школьный буфет. Базовая версия". Основные функциональные возможности программы: 1. Ведение лицевых счетов питающихся: * лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования; * учет поступления средств из различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других; * возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств; * ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям); * назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни; * возможность отражения состояния лицевых счетов в "Личных кабинетах" пользователей на интернет-сайте; * операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; * средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов; * массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов; * пополнение средств через автомат-купюроприемник; * возможность выбора варианта основного питания (например, "завтрак вар.1" или "завтрак вар.2" для приема пищи "завтрак"); * ведение "Реестра персональных карт", владельцем которых является сама школьная столовая, с контролем выдачи и использования. 2. Регистрация продаж: * для персональной идентификации покупателя используются RFID-карты ("Универсальная электронная карта гражданина РФ", региональные социальные карты, банковские бесконтактные карты и т.п.), при этом для каждого питающегося может быть зарегистрировано несколько карт одновременно; * в качестве резервного средства идентификации используется выбор из списка с визуальным контролем по фотографии, а также биометрические средства (сканер отпечатка пальца и т.п.); * упрощенный (для пользователя-кассира) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, для которых также могут использоваться изображения товаров; * регистрация выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.); * регистрация розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее; * формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков; * процедура массового обслуживания (класса, группы) при регистрации основного питания; * информация о состоянии лицевого счета покупателя и контроль остатка при покупке; * итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам; * дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег; * возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты; * возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания "случайного покупателя" без постоянной карты; * разовые разрешения на превышение кредита при недостаточности средств на платное питание. 3. Товарно-материальный учет: * учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения; * формирование ведомости остатков и оборотной ведомости; * инвентаризация материальных ценностей; * анализ товарооборота. 4. Информация о "Меню": * хранение информации о "Меню" в объеме, требуемом для представления потребителю "Правилами оказания услуг общественного питания": состав блюд по приемам пищи, с выходами блюд, сведениями о пищевой ценности, кратким описанием состава блюд; * оформление и печать "Меню" для потребителей; * загрузка меню из файла, предоставляемого комбинатом питания, выгрузка меню в файл для публикации на сайте; * ведение типовых меню на цикл дней, а также меню на конкретный день с учетом календаря питания и замен блюд; * ценообразование как в целом на комплекс блюд приема пищи, так и с детализацией по отдельным блюдам. 5. Обмен данными: * автоматизированный обмен между информационными базами "1С:Школьный буфет ПРОФ" в сети подведомственных пищеблоков и программами "1С:Школьное питание", "1С:Комбинат планового питания", установленных в комбинате питания (центральном офисе); * автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла (примечание: при обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары); * обмен с внешней системой (например с сайтом с лицевыми счетами питающихся), предусмотрены форматы и обработки обмена данными: выгрузка/загрузка операций и остатков лицевых счетов; выгрузка структуры лицевых счетов по подразделениям и данных; * загрузка данных о поступивших платежах (например, через систему интернет-оплаты); * выгрузка/загрузка меню для информирования потребителей. Пользователи системы: * ответственный по питанию - ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт; * сотрудник столовой (буфетчик, продавец) - регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания; * бухгалтер по учету реализации товаров и блюд - ведет учет наличия и движения товаров и блюд по местам хранения. В информационной системе "1С:Школьный буфет ПРОФ" ведутся следующие сведения: * лицевые счета питающихся; * справочник классов или подразделений питающихся; * документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования; * документы о перерывах в питании; * раздаточные листы на основное питание; * чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания; * номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд); * история цен на товары; * приходно-расходные документы по продуктам; * документы инвентаризации; * документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание); * документы, выписанные для оплаты питания; * документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении; * календари питания для расчетов оплаты; * информация о "Меню"; * настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации; * справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи. Выходные формы: * оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям; * инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004); * квитанция о реализации за день; * свод раздаточных листов; * контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы); * отчет по кассе; * табель питания; * состояние лицевого счета; * квитанция ПД-4 для оплаты; * отчет о реализации; * сводка по товарообороту; * анализ товарооборота по периодам; * чек; * "Меню" для потребителей; * наклейки на персональные карты; * отчет по автомату приема денег; * отчет по реестру персональных карт. Дополнительные функциональные возможности: * загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных; * обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года; * обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте; * средства для чтения RFID-карт; * средства для получения сверток биометрических данных (с сенсора отпечатков пальцев); * возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров; * возможность подключения внешних отчетов и обработок средствами "Библиотеки стандартных подсистем".
Автор: | М.Д. Бутылкина |
19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”
19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ
04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября
10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня
27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая
27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про
01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года
05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни
15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.
29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!
25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года
03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года
06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года
28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года
03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года
21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года
26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники
22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!
14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.
02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.