Войти на сайт | Карта сайта | Сегодня: 21.11.2024, 23:12

29.07.2013г. О выпуске "1С:Школьный буфет ПРОФ"

29.07.2013г.

Программный продукт "1C:Школьный буфет ПРОФ" предназначен для учета продаж в столовой учреждения образования на основе персональных лицевых счетов с использованием средств персональной идентификации (например электронные бесконтактные карты). 

Новый   программный продукт является дальнейшим развитием ранее выпущенного продукта "1С:Школьный буфет. Базовая версия".

Основные функциональные возможности программы:

1. Ведение лицевых счетов питающихся:

* лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;

* учет поступления средств из различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других;

* возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;

* ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);

* назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;

* возможность отражения состояния лицевых счетов в "Личных кабинетах" пользователей на интернет-сайте;

* операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание;

* средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;

* массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов;

* пополнение средств через автомат-купюроприемник;

* возможность выбора варианта основного питания (например, "завтрак вар.1" или "завтрак вар.2" для приема пищи "завтрак");

* ведение "Реестра персональных карт", владельцем которых является сама школьная столовая, с контролем выдачи и использования.

2. Регистрация продаж:

* для персональной идентификации покупателя используются RFID-карты

("Универсальная электронная карта гражданина РФ", региональные социальные карты, банковские бесконтактные карты и т.п.), при этом для каждого питающегося может быть зарегистрировано несколько карт одновременно;

* в качестве резервного средства идентификации используется выбор из списка с визуальным контролем по фотографии, а также биометрические средства (сканер отпечатка пальца и т.п.);

* упрощенный (для пользователя-кассира) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, для которых также могут использоваться изображения товаров;

* регистрация выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);

* регистрация розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;

* формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;

* процедура массового обслуживания (класса, группы) при регистрации основного питания;

* информация о состоянии лицевого счета покупателя и контроль остатка при покупке;

* итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;

* дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;

* возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;

* возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания "случайного покупателя" без постоянной карты;

* разовые разрешения на превышение кредита при недостаточности средств на платное питание.

3. Товарно-материальный учет:

* учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;

* формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;

* инвентаризация материальных ценностей;

* анализ товарооборота.

4. Информация о "Меню":

* хранение информации о "Меню" в объеме, требуемом для представления потребителю "Правилами оказания услуг общественного питания": состав блюд по приемам пищи, с выходами блюд, сведениями о пищевой ценности, кратким описанием состава блюд;

* оформление и печать "Меню" для потребителей;

* загрузка меню из файла, предоставляемого комбинатом питания, выгрузка меню в файл для публикации на сайте;

* ведение типовых меню на цикл дней, а также меню на конкретный день с учетом календаря питания и замен блюд;

* ценообразование как в целом на комплекс блюд приема пищи, так и с детализацией по отдельным блюдам.

5. Обмен данными:

* автоматизированный обмен между информационными базами "1С:Школьный буфет ПРОФ" в сети подведомственных пищеблоков и программами "1С:Школьное питание", "1С:Комбинат планового питания", установленных в комбинате питания (центральном офисе);

* автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла (примечание: при обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары);

* обмен с внешней системой (например с сайтом с лицевыми счетами питающихся), предусмотрены форматы и обработки обмена данными: выгрузка/загрузка операций и остатков лицевых счетов; выгрузка структуры лицевых счетов по подразделениям и данных;

* загрузка данных о поступивших платежах (например, через систему интернет-оплаты);

* выгрузка/загрузка меню для информирования потребителей.

Пользователи системы:

* ответственный по питанию - ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;

* сотрудник столовой (буфетчик, продавец) - регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания;

* бухгалтер по учету реализации товаров и блюд - ведет учет наличия и движения товаров и блюд по местам хранения.

В информационной системе "1С:Школьный буфет ПРОФ" ведутся следующие сведения:

* лицевые счета питающихся;

* справочник классов или подразделений питающихся;

* документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;

* документы о перерывах в питании;

* раздаточные листы на основное питание;

* чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;

* номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);

* история цен на товары;

* приходно-расходные документы по продуктам;

* документы инвентаризации;

* документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);

* документы, выписанные для оплаты питания;

* документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;

* календари питания для расчетов оплаты;

* информация о "Меню";

* настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;

* справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.

Выходные формы:

* оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;

* инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);

* квитанция о реализации за день;

* свод раздаточных листов;

* контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);

* отчет по кассе;

* табель питания;

* состояние лицевого счета;

* квитанция ПД-4 для оплаты;

* отчет о реализации;

* сводка по товарообороту;

* анализ товарооборота по периодам;

* чек;

* "Меню" для потребителей;

* наклейки на персональные карты;

* отчет по автомату приема денег;

* отчет по реестру персональных карт.

Дополнительные функциональные возможности:

* загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;

* обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;

* обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;

* средства для чтения RFID-карт;

* средства для получения сверток биометрических данных (с сенсора отпечатков пальцев);

* возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров;

* возможность подключения внешних отчетов и обработок средствами "Библиотеки стандартных подсистем".

Автор:  М.Д. Бутылкина

Возврат к списку новостей

 

19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”

19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ

04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября

10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня

27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая

27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про

01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года

05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни

15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.

29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!

25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года

03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года

06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года

28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года

03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года

21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года

26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники

22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!

14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.

02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.

Мы предлагаем