15.03.2017 Начали переход на ККМ С ПЕРЕДАЧЕЙ ДАННЫХ В ФНС!
Наши действия по переходу на ККМ С ПЕРЕДАЧЕНЙ ДАННЫХ В ФНС по шагам и затратам (денежным и временным): Для регистрации продаж используем ПО 1С:Розница (три кассы в одной БД) 8. Касса - ШТРИХ М - ФРК. 1 шаг. Заказали в феврале апгрейды для 3-х касс по 17 000 рублей. 2 шаг. 7 марта 2017 года закончили обновление 1С:Розница: (Процесс оказался очень непростым - ПО не обновляли с момента установки - 5 лет.), настроили обмен с учётной программой 7.7 - временные затраты более 50 часов с учётом попыток - 20 000р. 3 шаг. 9 марта сервисный центр забрал кассовый регистратор на апгрейд, программирование, регистрацию. Нервотрёпка затянулась на целый день! Зарегистрировались в ЛК ОФД, заплатили 3000 рублей. Два или три раза главный бухгалтер бегала в налоговую - снять с учёта, поставить на учёт, разобраться с возникшими ошибками при регистрации. Вечером установили сами ККТ на рабочее место, подключили к интернет, к 1С:Розница. Сами настройки делали и оборудования и в программе. Звонили без конца технику по поводу настроек ККТ, вызывали к себе в офис (.......!). Часам к 20 запустили - пробили все чеки за день, закрыли смену. 10,11,12,13 числа отработали - чеки не уходят в ОФД. 14 марта стали разбираться: подключили ОФД, сервисный центр, программистов - вроде всё нормально - чеки не уходят. Полезла сама в драйвер - сбросила (сбросились) настройки в ККТ, получила замечание от сервисного центра, настройки восстановили, не печатает чек и всё тут. Переключили в режим ФР так и отработали. 15 марта с утра вызвала техника из сервисного центра - приехал, забрал, ввёл настройки , через час привёз ККТ, установил - всё заработало! ККМ чеки пробивает как надо и отправляет в ОФД! Сервисный центр принёс новый договор на обслуживание - деньги как и прежде, но все работы по регистрации, настройке, подаче заявлений как дополнительные услуги - за дополнительные деньги, ориентировочно - 2500 рублей. Всего затраты на перевод одной кассы на ККТ с передачей данных в ФНС составили: 42500 рублей. Перевод 2-ой и 3-ей ККТ обойдётся ориентировочно по 19500 рублей. Всего 81500 рублей. Апгрейд для ККТ заказан был за 40 дней, обновление и настройка ПО чуть больше недели, регистрация (снятие), апгрейд, установка и настройка ККТ ("под ключ") на рабочее место - 12 час (с 9.03.17 по 15.03.17). Обошлись без закрытия офиса продаж.
Автор: | Бутылкина М.Д. |
19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”
19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ
04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября
10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня
27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая
27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про
01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года
05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни
15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.
29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!
25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года
03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года
06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года
28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года
03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года
21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года
26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники
22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!
14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.
02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.