15.03.2017 Начали переход на ККМ С ПЕРЕДАЧЕЙ ДАННЫХ В ФНС!

Наши действия по переходу на ККМ С ПЕРЕДАЧЕНЙ ДАННЫХ В ФНС по шагам и затратам (денежным и временным):

Для регистрации продаж используем ПО 1С:Розница (три кассы в одной БД) 8. Касса - ШТРИХ М - ФРК.

1 шаг. Заказали в феврале апгрейды для 3-х касс по 17 000 рублей.

2 шаг. 7 марта 2017 года закончили обновление 1С:Розница: (Процесс оказался очень непростым - ПО не обновляли с момента установки - 5 лет.), настроили обмен с учётной программой 7.7 - временные затраты более 50 часов с учётом попыток - 20 000р.

3 шаг. 9 марта сервисный центр забрал кассовый регистратор на апгрейд, программирование, регистрацию. Нервотрёпка затянулась на целый день! Зарегистрировались в ЛК ОФД, заплатили 3000 рублей. Два или три раза главный бухгалтер бегала в налоговую - снять с учёта, поставить на учёт, разобраться с возникшими ошибками при регистрации. Вечером установили сами ККТ на рабочее место, подключили к интернет, к 1С:Розница. Сами настройки делали и оборудования и в программе. Звонили без конца технику по поводу настроек ККТ, вызывали к себе в офис (.......!). Часам к 20 запустили - пробили все чеки за день, закрыли смену. 10,11,12,13  числа отработали - чеки не уходят в ОФД. 14 марта стали разбираться: подключили ОФД, сервисный центр, программистов - вроде всё нормально - чеки не уходят. Полезла сама в драйвер - сбросила (сбросились) настройки в ККТ, получила замечание от сервисного центра, настройки восстановили, не печатает чек и всё тут. Переключили в режим ФР так и отработали. 15 марта с утра вызвала техника из сервисного центра - приехал, забрал, ввёл настройки , через час привёз ККТ, установил - всё заработало! ККМ чеки пробивает как надо и отправляет в ОФД! Сервисный центр принёс новый договор на обслуживание - деньги как и прежде, но все работы по регистрации, настройке, подаче заявлений как дополнительные услуги - за дополнительные деньги, ориентировочно - 2500 рублей.

Всего затраты на перевод одной кассы на ККТ с передачей данных в ФНС составили: 42500 рублей. Перевод 2-ой и 3-ей ККТ обойдётся ориентировочно по 19500 рублей. Всего 81500 рублей. Апгрейд для ККТ заказан был за 40 дней, обновление и настройка ПО чуть больше недели, регистрация (снятие), апгрейд, установка и настройка ККТ ("под ключ") на рабочее место - 12 час (с 9.03.17 по 15.03.17). Обошлись без закрытия офиса продаж.

Автор:  Бутылкина М.Д.

Возврат к списку новостей

 

09.06.2017 Режим работы офисов КИО Про с 10 по 12 июня 2017 года.

23.05.2017 Поздравление с днём кадрового работника

03.04.2017 года. УСН. Реалии 2017 года.

21.03.2017 Осуществили очередной переход на ККТ онлайн

15.03.2017 Начали переход на ККМ С ПЕРЕДАЧЕЙ ДАННЫХ В ФНС!

Режим работы офисов КИО Про в февральские праздничные дни.

Поздравление с 23 февраля!

03.02.207 ""Эффективная защита от налоговых претензий"

30.01.2017 Отпуска не сгорают!

22.11.2016 Интернет-семинар "Изменения в процессуальном законодательстве" Осталось 8 дней.

21.11.2016 г. Интернет-семинар "Теория и практика применения 223-ФЗ в 2016 году

21.11.2016 г. Интернет-семинар "Договор поставки товаров"

30.10.2016 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ - ИНДУСТРИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

28.09.16 Статус отгрузки товара теперь можно увидеть в списке счетов...

19.09.2016 Цены на линейку iPhone 7!

05.09.2016 В 1С:Бухгалтерия 8: Теперь видно состояние платёжного поручения!

01.09.2016 Вы решили "подтянуть" английский? Добро пожаловать к нам в "КИО Про"!

31.08.2016г. Внимание! Началась запись на курсы английского языка!

28.07.2016 г. С 1 августа 2016 года меняются цены на базовые программы 1С.

26.08.2016 Внимание! Акция: Готовимся к учёбе вместе!