Войти на сайт | Карта сайта | Сегодня: 24.11.2024, 12:13

30.10.2017. Внедрение "1С:Аренда и управление имуществом". Начало.

30.10.2017 года приступили к внедрению программы "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:бухгалтерия 8.3". У Заказчика более 200 объектов недвижимости.

В результате внедрения программы должны получить:

В части «Управления реестром объектов недвижимости»:

Заполненный иерархический справочник объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;

  • Специалисты Заказчика должны научиться:
    • Загружать планировки объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
    • Автоматически создавать объекты недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
    • Оперативно просматривать размещения объекта на плане;
    • Регистрировать произвольные статусы объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
    • Формировать реестр объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
    • Формировать графическую отчетность с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
    • Привязывать объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

 В части «Управления договорами аренды»:

Должны быть настроены формы первичных документов по договорам аренды (Договор аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений) и внесены в программу данные по существующим договорам;

  • Специалисты Заказчика должны научиться:
    • Разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части; 
    • Управлять способами начисления, ставками и тарифами на услуги, для хранения истории изменения ставок и тарифов; 
    • Использовать произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов; 
    • Печатать графические планы с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
    • Привязывать список телефонных номеров к договорам арендаторов;
    • Изменять ставки на услуги в пределах одного договора;
    • Вести учет аренды "с перерывами";
    • Управлять договорами субаренды; 
    • Формировать графическую отчетность, содержащую планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;    
    • Проверять занятость и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
    • Сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
    • Пролонгировать и расторгать договоры аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам; 
    • Формировать реестр договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

 В части «Управления взаиморасчетами по аренде» должны получить: 

Гибкую детализацию взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;

  • Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
  • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;

Срок сдачи в эксплуатацию 25.12.2017 года.

Автор:  Бутылкина М.Д.

Возврат к списку новостей

 

19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”

19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ

04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября

10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня

27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая

27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про

01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года

05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни

15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.

29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!

25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года

03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года

06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года

28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года

03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года

21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года

26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники

22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!

14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.

02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.

Мы предлагаем