30.10.2017. Внедрение "1С:Аренда и управление имуществом". Начало.
30.10.2017 года приступили к внедрению программы "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:бухгалтерия 8.3". У Заказчика более 200 объектов недвижимости. В результате внедрения программы должны получить:
В части «Управления реестром объектов недвижимости»:
Заполненный иерархический справочник объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
- Специалисты Заказчика должны научиться:
- Загружать планировки объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
- Автоматически создавать объекты недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
- Оперативно просматривать размещения объекта на плане;
- Регистрировать произвольные статусы объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
- Формировать реестр объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
- Формировать графическую отчетность с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
- Привязывать объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.
В части «Управления договорами аренды»:
Должны быть настроены формы первичных документов по договорам аренды (Договор аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений) и внесены в программу данные по существующим договорам;
- Специалисты Заказчика должны научиться:
- Разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- Управлять способами начисления, ставками и тарифами на услуги, для хранения истории изменения ставок и тарифов;
- Использовать произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
- Печатать графические планы с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
- Привязывать список телефонных номеров к договорам арендаторов;
- Изменять ставки на услуги в пределах одного договора;
- Вести учет аренды "с перерывами";
- Управлять договорами субаренды;
- Формировать графическую отчетность, содержащую планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
- Проверять занятость и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
- Сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
- Пролонгировать и расторгать договоры аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
- Формировать реестр договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.
В части «Управления взаиморасчетами по аренде» должны получить:
Гибкую детализацию взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
- Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
- Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
- Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
- Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
- Учет залоговых (депозитных) платежей;
- Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
- Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
Срок сдачи в эксплуатацию 25.12.2017 года.
Автор: | Бутылкина М.Д. |
19.11.2024 г. восстановление работы офиса “КИО Про”
19.11.2024г. офис "КИО Про" закрыт до окончания работ
04.11.2024 График работы офисов КИО Про 4 ноября
10.06.2024 График работы офисов КИО Про 12 июня
27.04.2024 Режим работы офисов КИО Про в праздничные дни 1 и 9 мая
27.04.2024 Важное объявление! Изменение в работе офисов КИО Про
01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года
05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни
15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.
29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!
25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года
03.11.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 04 по 06 ноября 2023 года
06.06.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 10 по 12 июня 2023 года
28.04.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 апреля по 9 мая 2023 года
03.03.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 7 до 9 марта 2023 года
21.02.2023 Режим работы офисов "КИО Про" в период с 23 до 26 февраля 2023 года
26.12.2022 График работы офисов "КИО Про" в новогодние праздники
22.12.2022 г. С наступающим Новым Годом!
14.12.2022 Подтверждение квалификации 1С:Профессионал.
02.11.2022 Режим работы офисов "КИО Про" на период с 4 по 6 ноября 2022 года.