Интересы |
В общем, галлюцинации при приеме"Крузака" появляться не. Едет слишкомслабо (практическая предельная скорость - 160км/ч, но после сего медлительно и неприятно),бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя затонемыслимо плавненько на любых поверхностях. Иконтрастирует с этим довольно надежнаяманевренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у"Кузю" без шансов, хотя когда асфальтзаменяется гравием ))))) и там Крзак -повелитель!
Чуть не запамятовал. Бездорожье.Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартныхшинах. Потому собственно ехать и штурмоватьпрепятствия реальные ублюдки не умеют. НеплохиеАТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют все шансы нестивнедорожные нагрузки, но в этом месте велеречивобеседуют геометрия (углы заезда и съезда нестрашные), немалая база и не очень большой путевойпросвет. В целом он проедет по каждый части. Вседолжно применяться в паре с трактором приинструктаже без особой подготовки).
Сервисноеобслуживание [url=href="https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai"target="_blank">https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai]Выкупавто[/url].
За целый этап владения можно отметитьнадлежащие дефекты.
- Радиатор печки.
- Роликремня коробки (свист между ТО).
- Разорванныйбашмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло(тепловое растрескивание, хотя без явногоосыпания). Была установлена китайская термическаялампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнееодиночных ламп, хотя теснее по стоимости. amp;amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное -регламент. Даже в случае если эти общепризнанныхстанут целиком реализованы, расходы станут недешевенькими. Сразу пытаюсь подчеркнуть, что я неверю в "век" трансмиссионного масла инеобслуживаемых составляющих в российских реалиях.В результате их сменяют любые 30-35 тысячкилометрах Если автомат периодически ездит поавтостраде на высоких скоростях, то нагрузка наредуктор, неподражаемо термическая, близится кмаксимальному значению. Кроме того, бак нужнонаполнять в больших численностях. Моторное масло -6,5 л, антифриз - в 15 л. В соответствии с данным,подключая простое техническое обслуживание (впрыскмасла, фильтр, боковая доля кардана), получится в10 000 руб. Однако! При полном обслуживаниинадежность действительно замечательная. Если братьоплату за обслуживание, то "Крузак"прослужит длинно, хотя и счет затем выставит -будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатацииэто беспроигрышный, взаимовыгодный инетребовательный внедорожник.
Без добавочныхвложений и модернизации он несомненно крепконедоукомплектован и бесстыдно моральнонеактуален.
Высокая тариф подержанного автомашиныточно ориентируется его состоянием.
Но случае вамудалось сыскать ходовую реплику по самой низкойцене, то вас подлинно повезло.
Сотка заслуживаетпочтения. Потому собственно вы начнете двигаться,ни о же волнуясь. Он пронесет вас до конца. Онавыдержит. Оно несомненно!
Самое ключевое, ненапористо просить то, что изначально желаемого непредопределено (по моему собственному понятию, кпримеру, ни Toyota, ни Lexus не считаютсяпремиальными марками, а основная масса претензийпоступает как раз с "премиальной"позиции) Кульчак возникнет). А в этот период междувами будет царствовать гармония )))).
Спасибо зазаботу и успеха на Вашем пути :)
|
Направление деятельности |
|
Дата последнего посещения |
11.11.2023 18:55:30 |