Абонентское обслуживание
В чем заключается абонентское обслуживание?
Имеющиеся во многих организациях информационные отделы, а тем более, системные администраторы, функционально ограничены решением локальных задач и, как правило, не специализируются на упреждающем управлении. Создание дополнительной службы во многих организациях является неоправданной и избыточной мерой. Более эффективным и профессиональным способом построения и контроля за информационной инфраструктурой предприятия является привлечение сторонней аутсорсинговой организации.
Сотрудничество с «Компьютерным центром «КИО Про» означает передачу функций менеджмента информационной инфраструктуры вашего предприятия на профессиональное проактивное обслуживание. Мы предлагаем воспользоваться отработанными инструментами упреждающего управления информационной службой в целях построения окупаемой, эффективной и безотказной информационной системы.
«Компьютерный центр «КИО Про» предлагает заказчику профессионалов — инженеров и менеджеров проектов, которые работают или отдельно, или вместе с постоянным ИТ-персоналом заказчика, как если бы мы сами являлись сотрудниками вашей организации. Комплекс услуг, входящих в ИТ-аутсорсинг, многообразен: от технической поддержки до развития и управления IT-инфраструктурой.
В самом широком смысле, к ИТ-аутсорсингу относится:
- техническая поддержка (абонентское обслуживание компьютерной техники);
- определение и реализация информационной безопасности компании;
- сетевая интеграция (поддержка и развитие существующей телефонной и компьютерной сети);
- системная интеграция (от внедрения готовых решений Microsoft, Kaspersky Lab, 1C до индивидуальной разработки корпоративных информационных систем, способных решать различные прикладные задачи);
- обслуживание имеющегося оборудования, поставка нового.
Перечень услуг, оказываемых по договору абонентского обслуживания
- Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
- Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
- Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по специальным ценам.
- Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники.
- Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования.
- Проведение диагностических и профилактических работ:
- техническая диагностика;
- проверка работоспособности локальной сети;
- проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
- проверка сохранности данных;
- освобождение места на жестких дисках;
- рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
- Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
- Поддержка серверов на базе Windows Server.
- Обслуживание маршрутизаторов и организация совместного доступа в сеть Интернет.
- Поддержка почтовых серверов.
- Удаленное администрирование.
- Бесплатные консультации.
- Срочный выезд специалиста по экстренному вызову