Абонентское обслуживание

В чем заключается абонентское обслуживание?

Имеющиеся во многих организациях информационные отделы, а тем более, системные администраторы, функционально ограничены решением локальных задач и, как правило, не специализируются на упреждающем управлении. Создание дополнительной службы во многих организациях является неоправданной и избыточной мерой. Более эффективным и профессиональным способом построения и контроля за информационной инфраструктурой предприятия является привлечение сторонней аутсорсинговой организации.

Сотрудничество с «Компьютерным центром «КИО Про» означает передачу функций менеджмента информационной инфраструктуры вашего предприятия на профессиональное проактивное обслуживание. Мы предлагаем воспользоваться отработанными инструментами упреждающего управления информационной службой в целях построения окупаемой, эффективной и безотказной информационной системы.

«Компьютерный центр «КИО Про» предлагает заказчику профессионалов — инженеров и менеджеров проектов, которые работают или отдельно, или вместе с постоянным ИТ-персоналом заказчика, как если бы мы сами являлись сотрудниками вашей организации. Комплекс услуг, входящих в ИТ-аутсорсинг, многообразен: от технической поддержки до развития и управления IT-инфраструктурой.

В самом широком смысле, к ИТ-аутсорсингу относится:

  • техническая поддержка (абонентское обслуживание компьютерной техники);
  • определение и реализация информационной безопасности компании;
  • сетевая интеграция (поддержка и развитие существующей телефонной и компьютерной сети);
  • системная интеграция (от внедрения готовых решений Microsoft, Kaspersky Lab, 1C до индивидуальной разработки корпоративных информационных систем, способных решать различные прикладные задачи);
  • обслуживание имеющегося оборудования, поставка нового.

Перечень услуг, оказываемых по договору абонентского обслуживания

  • Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
  • Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
  • Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по специальным ценам.
  • Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники.
  • Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования.
  • Проведение диагностических и профилактических работ: 
    • техническая диагностика;
    • проверка работоспособности локальной сети;
    • проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
    • проверка сохранности данных;
    • освобождение места на жестких дисках;
    • рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
  • Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
  • Поддержка серверов на базе Windows Server.
  • Обслуживание маршрутизаторов и организация совместного доступа в сеть Интернет.
  • Поддержка почтовых серверов.
  • Удаленное администрирование.
  • Бесплатные консультации.
  • Срочный выезд специалиста по экстренному вызову