Сервисы 1С
- сдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;
- онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- неформализованная переписка с ФНС, СФР и Росстат;
- сверки с налоговой (запросы ИОН), в т.ч. по состоянию единого налогового счета (ЕНС) и принадлежности денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа (ЕНП);
- сверки с СФР (запросы ИОС);
- загрузка данных электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) из СФР и отправка реестров ЭЛН и реестров прямых выплат в СФР;
- автоматическое заполнение сведений о принятых и уволенных сотрудниках и их отправка в СФР, а также отправка макетов пенсионных дел;
- отправка форм федерального статистического наблюдения в Банк России;
- получение требований и уведомлений из контролирующих органов;
- оповещение о поступивших требованиях ФНС через «1С-Коннект» и мессенджер Viber;
- отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации;
- получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
- формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- сохранение архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие периоды в онлайн «Личный кабинет» при переходе из других решений;
- автоматизированная диагностика предупреждает проблемы в работе "1С-Отчетность";
- федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей
Наименование тарифа | Лицензия на 12 месяцев, руб. | Лицензия на 24 месяца, руб. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основной для ЮЛ | 5 900 | 10 600 | ||||||
Основной для ИП | 2 200 | 3 900 | ||||||
Кадровые решения | 3 580 | - | ||||||
Для группы юридических лиц (индивидуальных предпринимателей),
N – количество организаций в группе, стоимость за 1 организацию на 12 месяцев, руб. | ||||||||
3-5 | 6-10 | 11-15 | 16-25 | 26-50 | 51-100 | 101+ | ||
Группа пользователей | N*4425 | N*3540 | N*2950 | N*2360 | N*1770 | N*1475 | N*1180 | |
Группа пользователей для ИП | N*1650 | N*1320 | N*1100 | N*880 | N*660 | N*550 | N*440 |
Ознакомиться с актуальными акциями сервиса 1С-Отчётность
- От одной организации могут работать разные сотрудники и руководитель со своими КЭП
- Настроить работу сотрудников как со всем перечнем контролирующих органов, так и с ограниченным
- Отправлять отчеты, обмениваться документами с госорганами, указанными администратором
- Получать и расшифровывать сообщения от ФНС в соответствии с установленными правами
Наименование тарифа | Цена, руб./год |
---|---|
Тариф 2-9 пользователей | 1 200 |
Тариф 10+ пользователей | 2 400 |
Срок действия лицензии, которая встроена в сертификат электронной подписи, совпадает со сроком действия самого сертификата.
Преимущества:
- Можно использовать на разных компьютерах
- Не требуется вводить серийный номер
- Самая доступная цена
Особенности:
- Только для одной ЭП
Тип лицензии | Цена, руб. |
---|---|
Встроенная лицензия КриптоПро CSP | 590 |
Наименование | Лицензия на 12 месяцев, руб. | Лицензия на 24 месяца, руб. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПП Астрал-Отчетность. Расширение «Многопользовательский режим от 2-9 пользователей» | 1 200 | 2 400 | ||||||
ПП Астрал-Отчетность. Расширение «Многопользовательский режим 10 и более пользователей» | 2 400 | 4 800 |
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
- Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы "1С" и ФИАС.
- Отчет "Досье контрагента" по любой фирме покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
- Программа 1С установлена на офисном компьютере, а вам нужно поработать из дома или другого места.
- У вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе 1С.
- Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С.
- Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы 1С…
При создании «1С:Линк» Фирма 1С уделила особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах, все данные передаются по специальному туннелирующему протоколу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. «1С:Линк» работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.
Упрощенная процедура подачи заявления
Заявление на получение электронной подписи можно оформить в программе 1С непосредственно на рабочем месте. Реквизиты организации в заявлении заполняются автоматически. Заявление также можно сформировать и отправить на сайте 1c-etp.ru.
Помощь при отправке заявления
Если заявление отправлено с неполным пакетом документов, с вами свяжется менеджер и добавит необходимые документы.
Исключение ошибок
Заявление проходит полную проверку в обслуживающей организации и в Удостоверяющем центре ЗАО "Калуга Астрал" (оператор "1С-ЭТП"), что позволяет получить электронную подпись без фактических ошибок в данных.
Ускоренная процедура обработки информации
Срок обработки заявления – 1 сутки.
Автоматическая установка электронной подписи
После обработки заявления партнером сертификат автоматически загружается на рабочее место пользователя.
- признаки "однодневности";
- упоминание в рисковых реестрах;
- факты, подтверждающие ведение хозяйственной деятельности;
- финансовые показатели.
- Общая информация (Регистрационные и контактные сведения, история изменений и т.д.)
- Структура компании (Структура собственников и дочерних компаний и анализ взаимосвязей)
- Деятельность компании (Сведения о наличии у компании или персоны залогов, лизинга, факторинга, исполнительных производств, гарантий и другое)
- Финансовая информация
- Финансовый анализ